2,5 млн.евро потратят на продвижение испанской говядины за пределами ЕС

Испанский сектор говядины получит 2,5 млн. евро для продвижения своей продукции на внешних рынках за пределами ЕС.

2,5 млн.евро потратят на продвижение испанской говядины за пределами ЕС

Деньги будут обеспечены бюджетом ЕС в период между 2018-2021 годами, объявили представители Межпрофессиональной организации Agrofood испанской индустрии говядины, Provacuno. В течение этого периода представители Provacuno будут проводить рекламные кампании на нескольких рынках, включая Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Гонконг и Вьетнам. Это страны, которые недавно открыли свои рынки для испанской говядины.

Говоря об этой программе, президент Provacuno, Марино Медина, сказал: «Мы должны представить наше мясо на рынках, которые требуют высококачественной говядины, такой как испанская говядина. Ожидается, что эта рекламная деятельность укрепит каналы сбыта и поддержит внедрение испанских компаний в этих странах». 

Кампания будет проходить под лозунгом «Какая замечательная говядина!» и будет адресована предприятиям оптовой и розничной торговли, Horeca, а также импортерам и потребителям в отдельных странах.

Первый шаг в этой кампании был сделан в марте, когда журналисты из арабских стран и Вьетнама были приглашены посетить фермы и завод в Испании, чтобы узнать из первых рук характеристики и увидеть высокое качество испанской говядины.

Мясо оптом МАКСУМА Магазин мебели, мебель для кухни ДанаИ г. Санкт-Петербург Захарьевская д.17 лит.А пом 8Н +7 (911) 779 33 27