«Мираторг» увеличил ассортимент маринадной продукции почти на треть

ЗАО СК Короча, входящий в состав АПХ Мираторг, сообщает, что в рамках расширения производства к весенне-летнему сезону 2016 года увеличил ассортимент маринадной продукции на 30% до 30 позиций.

Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса потому что спрос покупателей на охлаждённую свинину в потребительской упаковке стабильно растёт. Мираторг расширяет линейку продукции для розничного рынка, реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов.

В 2015 году компания инвестировала 90 млн. рублей в расширение производства маринадной продукции, которая сейчас работает на полную производственную мощность - до 100 тонн в сутки. Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только шашлыки Деликатесный и Традиционный, но и такие новинки, как маринованые стейки из свинины: Свинина для барбекю, Котлета с косточкой и пряными травами, ребрышки Пикник и Ребрышки для жарки.

Мы стараемся учитывать пожелание наших потребителей, именно поэтому к весенне-летнему сезону ежегодно запускаем новые маринадные линии. Наши полуфабрикаты это высококачественная свинина, которая сохраняет все полезные свойства: витамины, минералы, белки, необходимые организму для полезного, сбалансированного питания, сказала директор по производству СК Короча Марина Бершакова.

Втр, 2016-03-29 08:41 — admin